|
Гильдейские Войны
|
|
| Ассгард | Дата: Пятница, 01.10.2010, 15:56 | Сообщение # 1 |
|
Майор
Статус: Offline
| Так как опыта у на практически нет в этих баталиях предлагаю всем высказать свои мысли как захватить остров. Мое предложение 2 танка 2 мага 2 хила и можно 1 дд и еще когонить отправить на захват точки.(маги не забывайте про стены) Остальной Народ идет к бомбарде обычно к ней 2 подхода я думаю часть надо запустить на пятачек к турели и закрыть проходы стенами и разобрать всех кто зашел. Что касается вражеских жрецов друли на вас манна маги если есть стена шугайте их стенкой или воспламенением Макс и я ходим в месте 2 любого жруна должны слить. И самое главное 1 чел становится на турель и периодически стреляет по точке которую мы захватываем так как своих не бьет а врагов дамажит оч хорошо и етот горе стрелок обязательно должен быть с ТС чтоб его действиями руководили с низу. Допустим мы взяли 1 точку идем к следующей. Состав захвата точки ясен. Что делают остальные 2-3 человека нападают на самую ближней к нам пушку 2-3 на дальнею а основная толпа захватывает середину. Скорее всего защита на средней точки будет минимальной как только захватываем пушку или во время захвата сразу несколько залпов по точке после чего состав захвата идет на точку. А оставшиеся отбивают оставшиеся пушки большую часть народа на дальнюю по меньше на ближнею. Дальше по обстоятельствам. Если у кого-то есть идеи по тактике выкладывайте скоро бой и нам нуже хотяб идиотский но план атаки. Ну и конечно явка 100% а то получится что выкинули 3200 г.
– Смейся, дитя мое, смейся – он тоже любил смеяться. Его называли легкомысленным, потому что он не важничал от сознания собственной значимости, как другие Власти. Да, он был легким и светлым; что бы о нем ни говорили – не слушай их, дитя мое...
|
| |
|
|
| Спонн | Дата: Суббота, 02.10.2010, 04:32 | Сообщение # 2 |
|
Сержант